Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Автор Сообщение
Добавлено: 20.11.2017 19:07:36
Добрый вечер! Я студент 2 курса КСЭИ г.Краснодара отделение Экономика, специальность Бухгалтерский учет и аудит. В первых числах ноября нам сообщили, что наш институт не прошел аккредитацию, но обучение продолжается. Нам предложили перевестись в другой институт.Вопрос: возможно ли перевестись в Ваш институт, на каких условиях, возможно ли перевестись в середине учебного процесса. Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемый Юрий!
На официальном сайте КСЭИ г. Краснодар в сведениях об образовательной организации http://ksei.ru/sveden/document/ (подраздел Документы) размещена копия свидетельства о государственной аккредитации от 15 мая .2017 года № 2588 (срок действия до 29.12.2018 года) из которой следует, что все направления подготовки высшего образования – программы бакалавриата  в рамках укрупненной группы специальностей 38.00.00 Экономика и управление являются аккредитованными.
Из Вашего вопроса, к сожалению, не представляется возможным определить о специальности среднего профессионального образования или о направлении подготовки высшего образования – программе бакалавриата идет речь.
С Положением о порядке перевода в Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова Вы можете подробно ознакомиться на сайте института http://www.seun.ru/sveden/document.php.
В соответствии с пунктом 1.5 данного Положения перевод обучающихся осуществляется, как правило, в каникулярное время, перед началом каждого семестра. Решение о переводе принимается Аттестационной комиссией Института на основании материалов, представленных аттестационными комиссиями факультетов, отдела магистратуры и аспирантуры, колледжей (далее - соответствующих учебных структурных подразделений). Заседания Аттестационной комиссии Института устанавливаются графиком заседаний, который утверждается на учебный год приказом директора Института. В соответствии с утвержденным графиком на 2017/2018 учебный год заседания Аттестационной комиссии по переводу из другой образовательной организации по очной форме обучения запланировано на 02 февраля 2018 года.
Со сроками предоставления документов Вы можете внимательно ознакомиться в Положении о порядке перевода обучающихся Саратовского социально-экономического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (https://www.rea.ru/ru/org/branches/saratov/sveden/document/Documents/Pologenie%202%20o%20poryadke%20perevoda%20obuchaushixsya.pdf)



Добавлено: 20.11.2017 17:34:17
Добрый вечер! Мой сын поступил и учится на 2 курсе в КСЭИ г. Краснодар.Специальность- Бухгалтерский учет и аудит.  В первых числах ноября 2017г нас поставили в известность , что этот институт не прошел аккредитацию, но процесс обучения еще продолжается. Так же  нам сказали ,что мы можем перевестись в другой институт. Вопрос: можем ли мы перевестись в СГСЭУ  и на каких условиях. Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Уважаемая Анжелика!
На официальном сайте КСЭИ г. Краснодар в сведениях об образовательной организации http://ksei.ru/sveden/document/ (подраздел Документы) размещена копия свидетельства о государственной аккредитации от 15 мая .2017 года № 2588 (срок действия до 29.12.2018 года) из которой следует, что все направления подготовки высшего образования – программы бакалавриата  в рамках укрупненной группы специальностей 38.00.00 Экономика и управление являются аккредитованными.
Из Вашего вопроса, к сожалению, не представляется возможным определить о специальности среднего профессионального образования или о направлении подготовки высшего образования – программе бакалавриата идет речь.
С Положением о порядке перевода в Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова Вы можете подробно ознакомиться на сайте института http://www.seun.ru/sveden/document.php.
В соответствии с пунктом 1.5 данного Положения перевод обучающихся осуществляется, как правило, в каникулярное время, перед началом каждого семестра. Решение о переводе принимается Аттестационной комиссией Института на основании материалов, представленных аттестационными комиссиями факультетов, отдела магистратуры и аспирантуры, колледжей (далее - соответствующих учебных структурных подразделений). Заседания Аттестационной комиссии Института устанавливаются графиком заседаний, который утверждается на учебный год приказом директора Института. В соответствии с утвержденным графиком на 2017/2018 учебный год заседания Аттестационной комиссии по переводу из другой образовательной организации по очной форме обучения запланировано на 02 февраля 2018 года.
Со сроками предоставления документов Вы можете внимательно ознакомиться в Положении о порядке перевода обучающихся Саратовского социально-экономического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (https://www.rea.ru/ru/org/branches/saratov/sveden/document/Documents/Pologenie%202%20o%20poryadke%20perevoda%20obuchaushixsya.pdf)



Добавлено: 20.11.2017 09:57:53
Добрый день. Когда на сайте появится расписание для заочников магистратуры 1 курса факультет "Экономика". Спасибо.
Ответ: Уважаемая Мария!
Расписание для магистрантов 1 курса заочной формы обучения будет вывешено на сайт Института 23 ноября 2017 года



Добавлено: 20.11.2017 21:20:05
Здравствуйте!Сколько баллов нужно набрать чтобы пройти на бюджет (управляющий отелем)?и плата за год?
Ответ: Здравствуйте Екатерина!
Проходной балл на бюджет формируется в момент зачисления. С проходными баллами прошлых лет можно ознакомиться http://www.seun.ru/content/a1/5/proch_bal.php С перечнем направлений, которые объявлены к приему в 2018 году http://www.seun.ru/content/a1/5/perechen%20haprv%20pod%202015.php



Добавлено: 20.11.2017 14:44:59
Добрый день, хотелось бы узнать куда нужно отправлять заявление чтобы мне отправили ксерокопию моего диплома по электронной почте и если можно образец заполнения заявления?
Ответ: Добрый день, Мурад!
Заявление следует направить на электронный адрес института: seun@ssea.runnet.ru (с приложением копии паспорта)
Бланк заявления прилагаем



Добавлено: 20.11.2017 18:49:43
Здравствуйте я в этом году поступила на заочное отделение экономики. Мне нужна справка о том что у меня начинается сессия какого числа и до какого. Где я могу ее взять?
Ответ: Уважаемая, Анастасия!
Справки-вызовы студентам первокурсникам были разосланы Почтой России 27.10.2017 года. Если справка-вызов не пришла на адрес, указанный в личном деле, то Вы можете получить дубликат в деканате по адресу: ул. Международная, д.24, к.302, тел. 211-851.



Добавлено: 16.11.2017 12:19:35
Добрый день ,что делать если не пришла повестка для обучения ,но в списках я есть на сайте эконома ,то что я оплатила и прошла по баллам .
Ответ: Добрый день, Ника!
Если Вы поступили на заочный факультет, Вам необходимо обратиться в деканат по телефону 211-850 и уточнить дату начала занятий.



Добавлено: 15.11.2017 19:12:05
Добрый день! Скажите пожалуйста, если я поступлю в 18 году в магистратуру на заочное отделение,смогу ли я на период сессии, снимать комнату в ваших общежитиях, тк из другого города?
Ответ: Добрый день, Анастасия!
Для уточнения данного вопроса Вам необходимо связаться с отделом социальной работы Института по телефону 8-845-2-211-870.



Добавлено: 13.11.2017 15:58:50
Добрый день!
Сессия магистратуры 1 курса ЗАОЧНОЙ формы обученияУправления персоналом будет проходить по адресу ул. Радищева 89 или ул.Международная, д.24?

Ответ: Добрый день,Елена!
Сессия магистратуры 1 курса заочной  формы обучения по направлению управления персоналом будет проходить по адресу ул. Радищева 89.



Добавлено: 01.11.2017 11:28:51
Добрый день,можно ли узнать когда начинаются занятия и сессия у студентов заочной формы обучения на специальность таможенное дело?
и скажите номер деканата

Ответ: Добрый день, Илья!
Начало занятий и сессий у студентов заочной формы обучения по специальности таможенное дело варьируется в зависимости от курса обучения. Уточнить точную информацию можно  по телефону 211-850.



Добавлено: 13.11.2017 09:14:11
Здравствуйте! Если студент обучается на коммерческой основе - имеет ли он право на социальную стипендию или другие виды поддержки? Какой статус для этого должен быть?
Ответ: Уважаемая Вероника!
Виды стипендий и условия для их назначения определены статьей 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».
Частью 3. ст.36 Федерального закона № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Студенты, обучающиеся за счет средств физических или юридических лиц, не имеют оснований для выплаты государственной социальной стипендии, других видов материальной поддержки, осуществляемой образовательной организацией высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.



Вопросы 1 - 11 из 1685
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все